11.02.2021 18:49
Документы.
Просмотров всего: 6648; сегодня: 2.

Подписано Постановление Правительства РФ от 06.02.2021 № 125

Подписано Постановление Правительства РФ от 06.02.2021 № 125

На официальном интернет-портале правовой информации 11 февраля 2021 года опубликовано Постановление Правительства Российской Федерации от 06.02.2021 № 125 "О внесении изменений в Правила предоставления государственной поддержки образовательного кредитования". 

Текст документа: 

Правительство Российской Федерации

Постановление от 6 февраля 2021 г. № 125, Москва

О внесении изменений в Правила предоставления государственной поддержки образовательного кредитования

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления государственной поддержки образовательного кредитования, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2020 г. № 1448 "О государственной поддержке образовательного кредитования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, № 39, ст. 6040).

Председатель Правительства Российской Федерации М.Мишустин


Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2021 г. № 125

Изменения, которые вносятся в Правила предоставления государственной поддержки образовательного кредитования

1. В пункте 3:

а) после слова "проводимого" дополнить словами "посредством запроса предложений (заявок)";

б) дополнить абзацем следующего содержания:

"Информация о субсидии банку и иной кредитной организации размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала) при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете).".

2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. В целях проведения отбора Министерство науки и высшего образования Российской Федерации:

а) создает комиссию по проведению отбора (далее - Комиссия) и утверждает ее состав;

б) ежегодно, не позднее 1 февраля текущего года, размещает на едином портале, а также на официальном сайте Министерства науки и высшего образования Российской Федерации в сети "Интернет" объявление о проведении отбора с указанием:

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства науки и высшего образования Российской Федерации;

результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил;

доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (Или) указателей страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;

требований к участникам отбора, а также к содержанию, форме и составу заявки на участие в отборе (далее - заявка);

перечня документов, прилагаемых к заявке;

порядка, места, даты начала и окончания срока подачи заявки; критериев отбора, правил и сроков рассмотрения заявки;

порядка отзыва заявки, порядка возврата заявки, определяющего в том числе основания для возврата заявки, порядка внесения изменений в заявку;

порядка, места, даты и времени рассмотрения заявки;

порядка предоставления банкам и иным кредитным организациям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

даты размещения информации о результатах отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства науки и высшего образования Российской Федерации в сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;

срока, в течение которого банк и иная кредитная организация, прошедшие процедуру отбора, должны подписать с Министерством науки и высшего образования Российской Федерации соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации;

условий признания банка и иной кредитной организации, уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидии.".

3. В пункте 8:

а) в подпункте "в" слова "иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом" заменить словами "иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией";

б) подпункт "е" после слов "или реорганизации" дополнить словами "(за исключением реорганизации в форме присоединения к банку и иной кредитной организации, являющимся участниками отбора, другого юридического лица");

в) дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:

"ж) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации о банке и иной кредитной организации, о подаваемой банком и иной кредитной организацией заявке, иной информации о банке и иной кредитной организации, связанной с отбором.".

4. Подпункты "а" и "б" пункта 9 признать утратившими силу.

5. Дополнить пунктом 111 следующего содержания:

"111. Основаниями для отклонения заявки банка и иной кредитной организации на стадии рассмотрения заявок являются:

а) несоответствие банка и иной кредитной организации требованиям, установленным в пункте 14 настоящих Правил;

б) несоответствие представленных банком и иной кредитной организацией заявок и документов требованиям к заявкам для участия в отборе, установленным в объявлении о проведении отбора;

в) недостоверность представленной банком и иной кредитной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе банка и иной кредитной организации;

г) подача банком и иной кредитной организацией заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки.".

6. В пункте 13:

а) предложение первое абзаца первого дополнить словами ", в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет")";

б) в подпункте "б" слово "уполномоченными" исключить;

в) в подпункте "в" слово "уполномоченным" исключить;

г) дополнить подпунктом "е" следующего содержания:

"е) условия о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству науки и высшего образования Российской Федерации как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии.".

7. В пункте 14:

а) в абзаце третьем слова "иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом" заменить словами "иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией";

б) абзац четвертый после слов "или реорганизации" дополнить словами "(за исключением реорганизации в форме присоединения к банку и иной кредитной организации, являющимся участниками отбора, другого юридического лица)".

8. Пункты 15 и 16 дополнить словами ", в системе "Электронный бюджет".

9. В пункте 17 слова "предоставление образовательных кредитов гражданам, обучающимся в образовательных организациях" заменить словами "количество заключенных между гражданином, обучающимся в образовательной организации, и банком и иной кредитной организацией договоров о предоставлении образовательного кредита в год".

10. В пункте 18:

а) в абзаце первом слова "количество заключенных банком и иной кредитной организацией договоров о предоставлении образовательного кредита в год" заменить словами "доля одобренных банком и иной кредитной организацией образовательных кредитов от общего количества поданных в банк и иную кредитную организацию заявок на получение образовательного кредита";

б) абзацы второй и третий изложить в следующей редакции: "Значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 17 настоящих Правил, устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.

Получатель субсидии представляет в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по форме, определенной типовыми формами соглашений о предоставлении субсидии, установленными Министерством финансов Российской Федерации.".

11. В пункте 19:

а) в абзаце первом слова "результата предоставления субсидии, значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 18 настоящих Правил," заменить словами "значений результата предоставления субсидии";

б) в абзаце третьем слово "уполномоченного" исключить.

12. Подпункт "г" пункта 22 после слов "о достижении" дополнить словом "значений".

13. В абзаце третьем пункта 25 слово "недостоверность" заменить словами "установление факта недостоверности".

14. В абзаце третьем пункта 29 слово "недостоверность" заменить словами "установление факта недостоверности".

15. В пункте 38 слово "уполномоченные" исключить.


Подписано Постановление Правительства РФ от 06.02.2021 № 125

Подписано Постановление Правительства РФ от 06.02.2021 № 125

Подписано Постановление Правительства РФ от 06.02.2021 № 125

Подписано Постановление Правительства РФ от 06.02.2021 № 125

Подписано Постановление Правительства РФ от 06.02.2021 № 125

Подписано Постановление Правительства РФ от 06.02.2021 № 125


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12063 публикации
Поделиться:

Интересно:

Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...