18.05.2020 18:25
Документы.
Просмотров всего: 8388; сегодня: 1.

Постановление Правительства РФ от 15.05.2020 № 684

Постановление Правительства Российской Федерации от 15.05.2020 № 684 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку отдельных общественных организаций в сфере образования". Документ опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации 18 мая 2020 года.

Текст документа:

Правительство Российской Федерации

Постановление от 15 мая 2020 г. № 684, Москва

О внесении изменений в Правила предоставления субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку отдельных общественных организаций в сфере образования

Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку отдельных общественных организаций в сфере образования, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2016 г. № 823 "Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку отдельных общественных организаций в сфере образования" (Собрание законодательства Российской Федерации. 2016, № 35, ст. 5343; 2018, № 52, ст. 8305; 2019, № 15, ст. 1783).

Исполняющий обязанности Председателя Правительства Российской Федерации А. Белоусов

 

Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2020 г. № 684

Изменения, которые вносятся в Правила предоставления субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку отдельных общественных организаций в сфере образования

1. Пункт 1 после слова "образования" дополнить словами "в рамках подпрограммы "Развитие дополнительного образования детей и реализация мероприятий молодежной политики" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования".

2. Пункт 3 дополнить подпунктом "ж" следующего содержания: "ж) предоставление грантов физическим и юридическим лицам на поддержку победителей конкурса проектов, направленных на развитие гражданского общества, духовно-нравственного воспитания граждан Российской Федерации и повышение эффективности образовательно-просветительской работы.".

3. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета (далее - соглашение).

Соглашение, в том числе дополнительные соглашения к нему, предусматривающие внесение изменений. или дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются Министерством науки и высшего образования Российской Федерации и организацией в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации;".

4. В пункте б:

а) подпункт "б" признать утратившим силу;

б) подпункт "г" изложить в следующей редакции:

"г) значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;";

в) подпункты "д" и "е" изложить в следующей редакции:

"д) согласие организации и обеспечение согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление Министерством науки и высшего образования Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения организацией целей, условий и порядка предоставления субсидии;

с) право Министерства науки и высшего образования Российской Федерации как получателя бюджетных средств устанавливать в соглашении сроки и формы представления организацией дополнительной отчетности;";

г) в подпункте "и" слова "порядка, целей и условий" заменить словами "целей, условий и порядка";

д) в подпункте "к" слова "предоставления субсидий, в том числе за недостижение показателей результативности предоставления субсидии" заменить словами "предоставления субсидии, в том числе за недостижение значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии";

е) в подпункте "м" слова "показателей результативности предоставления субсидии" заменить словами "значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии";

ж) подпункт "н" изложить в следующей редакции:

"н) запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.".

5. В пункте 7:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

"7. Условием предоставления субсидии является согласие организации на осуществление Министерством науки и высшего образования Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения организацией целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами, а также соответствие организации по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:":

б) подпункт "в" изложить в следующей редакции:

"в) организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;";

в) дополнить подпунктом "г" следующего содержания:

"г) организация не является получателем средств из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.".

6. В пункте в:

а) абзац первый после слов "представления организацией" дополнить словами "в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации";

б) подпункты "а" и "б" изложить в следующей редакции:

"а) справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) организации, подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

б) справка, подписанная руководителем организации (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером (при наличии) или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, об отсутствии у организации по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;".

7. Абзац второй пункта 9 изложить в следующей редакции: "Несоответствие представленных организацией документов документам, предусмотренным пунктом 8 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящих Правил, а также недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных организацией, являются основаниями для отказа Министерством науки и высшего образования Российской Федерации в предоставлении организации субсидии.".

8. Пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. Перечисление субсидии организации осуществляется на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства организацией платежных документов для оплаты денежного обязательства.".

9. Абзац первый пункта 12 изложить в следующей редакции:

"12. В случае установления в ходе проверок, проведенных Министерством науки и высшего образования Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта несоблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также недостижения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации:".

10. Дополнить пунктами 121 - 125 следующего содержания:

"121. В случае недостижения результата предоставления субсидии, а также показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 123 настоящих Правил, размер средств, подлежащих возврату в федеральный бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата =Vсубсидии х k х  m/n,

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной организации в отчетном финансовом году.

При расчете размера средств, подлежащих возврату в федеральный бюджет, в размере субсидии, предоставленной организации в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;

k - коэффициент возврата субсидии;

m - количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;

п - общее количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.

122. Коэффициент возврата Субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di/m,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, определяется по формуле:

Di  = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении.

123. Результатом предоставления субсидии является реализация мероприятий по направлениям деятельности, указанным в пункте 3 настоящих Правил.

Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:

а) количество мероприятий просветительской направленности;

б) количество лекторов, привлекаемых к реализации мероприятий просветительской направленности;

в) количество участников мероприятий просветительской направленности;

г) количество просветительских материалов, размещенных на официальном сайте организации в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет";

д) количество грантов, предоставляемых физическим и юридическим лицам на поддержку победителей конкурса проектов, направленных на развитие гражданского общества, духовно-нравственного воспитания граждан Российской Федерации и повышение эффективности образовательно-просветительской работы.

124. Отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте ]23 настоящих Правил, представляется организацией в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации не позднее 20-го рабочего дня, следующего за отчетным периодом, по формам, предусмотренным соглашением.

125. В случае если для достижения целей предоставления субсидии предусматривается последующее предоставление организацией средств физическим и юридическим лицам в качестве гранта, в соглашение включаются условия, определяющие:

а) категории и критерии отбора физических и юридических лиц осуществляемого исходя из указанных критериев, в том числе по итогам конкурса, с указанием способов и порядка проведения отбора (если определение указанных лиц планируется в результате отбора);

б) результаты предоставления организацией средств физическим и юридическим лицам и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления организацией средств физическим и юридическим лицам;

в) порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании средств физическими и юридическими лицами, а также о достижении результатов предоставления организацией средств физическим и юридическим лицам и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления организацией средств физическим и юридическим лицам.".

11. В пункте 13 слова "органами государственного финансового контроля" заменить словами "уполномоченными органами государственного финансового контроля".


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12063 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...