10.02.2020 15:55
Новости.
Просмотров всего: 3277; сегодня: 1.

АлтГУ стал абсолютным лидером «Медиаиндекса университетов – 2019»

Команда информационно-просветительского проекта «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» подвела итоги исследования «Медиаиндекс университетов – 2019», проводившегося ежемесячно в течение прошедшего года. Опорный Алтайский государственный университет назван абсолютным лидером исследования (максимальное значение индекса по всей группе показателей).

В 2019 году МИА «Россия сегодня» в рамках специального проекта для пресс-служб вузов «Медиаиндекс университетов» провело исследование развития интернет-ресурсов и медиатактик университетов Российской Федерации в публичном информационном пространстве и ежемесячно информировало вузы по итогам данных замеров.

Индекс медиаактивности российских университетов, подготовленный в рамках проекта «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня», составлен на базе открытых интернет-источников (русскоязычный сегмент) и учитывает такие показатели, как аудиторию сайта университета и количество упоминаний в новостных сообщениях электронных СМИ РФ, измеряемое по одной из ведущих поисковых систем России - Yandex. Данные по аудитории сайта получены по показаниям функционала портала Similarweb (что обеспечивает открытость и доступность данных для любого пользователя), а интенсивность новостного поля – по разделу поиска новостных сообщений ресурса Yandex.ru. Периоды измерения были полностью синхронизированы и составляли полный календарный месяц. Медиаиндекс затрагивал и активность вузовского сообщества в социальных сетях, проявляющуюся в переходах из социальных аккаунтов на официальный сайт и другие интернет-ресурсы вуза.

Нормализация результатов исследования производилась по двум отдельным группам: вузы проекта «5-100» и вузы проекта «Опорные университеты».

Синтетический индекс медиаактивности вузов, как указывают авторы проекта, разработан с целью дальнейшего воспроизведения результатов оценки отдельными вузами-участниками сравнения, а также с целью формирования вузами собственных целевых показателей. Разработчики отметили следующие общие результаты исследования:

- устойчивый рост медиаактивности всех университетов проекта 5-100 и опорных вузов, т. е. рост общего числа публикаций в СМИ;

- развитие брендов университетов и активный поиск самоподачи на российском и международном пространстве.

Абсолютными лидерами исследования (максимальное значение индекса по всей группе показателей) стали:

- «Алтайский государственный университет» - в группе опорных университетов.

- «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (г. Москва) - в группе вузов проекта «5-100».

При этом АлтГУ стабильно лидировал в ежемесячных срезах проекта в течение года.

Вузы-лидеры исследования отмечены специальными сертификатами.

Начальник управления информации и медиакоммуникаций АлтГУ Д.В. Марьин так прокомментировал новость: «Это – закономерный успех Университета по продвижению результатов своей работы в области образовательной и научно-исследовательской деятельности, объективная оценка высочайшего уровня социального влияния Алтайского госуниверситета. По данным системы мониторинга СМИ «СКАН-Интерфакс» АлтГУ в 2019 году вошел в десятку самых упоминаемых вузов России – более 31156 упоминаний в российских и зарубежных изданиях! Отмечу, что это не только показатель интенсивности работы нашего управления, но и свидетельство системной деятельности Университета по медиапродвижению. С помощью Совета по информационному взаимодействию учебных подразделений АлтГУ, благодаря самоотверженной работе ответственных по медиаактивности на факультетах, в институтах и филиалах, ежегодному конкурсу «Бренд АлтГУ» Университет стал узнаваем на вузовской карте мира. Новости о разработках наших ученых все чаще попадают в ленты крупнейших информагентств!»

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Образование, СМИ, медиа
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты столиц субъектов РФ: Алтайский край - Барнаул

Ньюсмейкер: Алтайский государственный университет — 3389 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...