Сегодня понедельник, 27.09.2021: публикаций: 20233
25.11.2013 13:03
Новости.
Просмотров всего: 2720; сегодня: 2.

Малый и средний бизнес сокращает расходы на офис

Малый и средний бизнес сокращает расходы на офис

В современных условиях, когда доходность малого и среднего бизнеса падает, выжить компаниям поможет только снижение затрат. О том, как можно уменьшить издержки на аренду офиса, рассказывают эксперты Управляющей Компании «Офис-М».

По словам специалистов, сейчас бизнесмены могут сэкономить значительную сумму на аренде помещения, если будут использовать один из новых типов офисов. Так, растет популярность коворкинг-центров. По сути, это большие залы со столами и стульями, в которых предприниматель может снять рабочие места для своих сотрудников, с компьютерами или без.

Еще один новый тип офиса – виртуальный. По сути, это даже не офис, а имитация того, что он есть. В рамках услуги «виртуальный офис» дорогие бизнес-центры предоставляют «арендаторам» свой почтовый адрес, на который для компании будут приходить письма от клиентов и партнеров, комнаты для переговоров и секретаря, отвечающего на звонки и переводящего их на телефоны предпринимателей.

«Иногда, чтобы снизить расходы на аренду, не нужно даже переезжать из прежнего офиса. Бывает, что достаточно просто переставить мебель таким образом, чтобы она занимала меньше места, и за счет этого сократить количество необходимых квадратных метров, а соответственно, и сумму арендной платы, - рассказывает Алексей Васильев, представитель управляющей компании «Офис-М». – Мы готовы поделиться с бизнесменами всеми секретами рациональной аренды офиса, и специально для этого организовали бесплатный семинар, на котором выступят, помимо экспертов нашей компании, еще несколько опытных бизнесменов и управленцев. Например, Игорь Дубинников, топ-менеджер с 15-летним стажем, работавший на руководящих должностях на таких предприятиях, как Силовые машины, ТГК-1 и EnerZ».

Семинар «Снижение расходов компании. Экономим эффективно» Управляющая Компания «Офис-М» проведет 28 ноября в 18.00 в здании Инжэкона по адресу ул. Марата, д. 27.

По вопросам участия обращайтесь по телефону.

Управляющая Компания «Офис-М» основана в 2009 году. Является экспертом в области управления офисной недвижимостью, продажи и аренды офисов. Первая в Санкт-Петербурге компания, которая внедрила на рынок офисной недвижимости такие услуги, как «МиниОфис», «Офис на час» и «Виртуальный офис».


Ньюсмейкер: Управляющая компания Офис-М — 27 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Телефон: 600-500-7

PR-агентство: Event Management Group
Сайт:eventmg.com
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
24.09.2021 14:14 Мероприятия
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
Производитель съедобных трубочек для напитков Green Glow получил золотую медаль в номинации «Диетические продукты». Конкурс «Продукт года» состоялся в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2021. Съедобные трубочки компании изготовлены по уникальной технологии, которая не имеет аналогов...
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
24.09.2021 12:01 Консультации
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
Большая площадь далеко не всегда гарантирует, что квартира в итоге окажется удобной. Куда важнее ее планировка. Если лот на вторичном рынке можно осмотреть – оценить вид из окон, проверить, насколько много света в комнатах, то в новостройке покупателям зачастую приходится довольствоваться лишь...
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
24.09.2021 10:13 Документы
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
Правительство упростило доступ к господдержке для участников международных выставок и ярмарок.  С 2022 года экспортёрам станет проще оформить заявку на получение федеральных субсидий, с помощью которых они могут компенсировать затраты на участие в международных выставочных проектах...
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
23.09.2021 20:13 Новости
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
В рамках стратегии развития компании UTG Aviation Services запланировано дальнейшее внедрение ИТ-решений. Одним из приоритетных направлений работы компании на 2022 год, в связи с ростом бизнеса, будет повышение квалификации персонала. Об этом рассказал Андрей Вайнер, директор по ТОиР, UTG Aviation...
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
23.09.2021 14:26 Консультации
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
Температура воздуха медленно, но верно близится к нулю, а это значит, что пришла пора готовить автомобиль к зимнему сезону. В Škoda Вагнер рассказали, на какие моменты стоит обратить внимание при прохождении осеннего техобслуживания. 1. Шины. Как правило, водители меняют резину на зимнюю...