02.07.2011 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 5638; сегодня: 1.

За победу в онлайн-чемпионате «Кубок Lingvo 2011» сразились 5700 участников из 36 стран мира

Компания ABBYY, ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области лингвистики, распознавания документов и ввода данных, объявляет о подведении итогов и награждении победителей IV Международного открытого чемпионата по переводу среди студентов и старшеклассников «Кубок Lingvo 2011».

В этом году конкурс объединил свыше 5700 участников из 36 стран мира, включая Россию, страны СНГ и Европы, а также Австралию, Бруней, Индонезию, Иран, Канаду, Китай, Нигерию, США и Южную Корею. Только в нашей стране в чемпионате приняли участие студенты и старшеклассники более чем из 200 городов от Калининграда до Владивостока.

Ребятам предлагалось выбрать тему и перевести текст с одного или нескольких иностранных языков – в 2011 году к английскому, немецкому и французскому добавлен испанский язык. Больше всего переводов участники сделали с английского языка, на втором месте по популярности оказался немецкий. Работы молодых переводчиков оценивало профессиональное жюри, членами которого стали эксперты из наиболее престижных вузов России – МГИМО, МГУ им. М.В. Ломоносова, ГУ-ВШЭ и РУДН.

Наибольший интерес «Кубок Lingvo 2011» вызвал у российских школьников, студентов и аспирантов. Участников из Украины на чемпионате было 43%, ребят из Беларуси – 21%, и 14% молодых переводчиков в процессе участия в чемпионате находились в Казахстане.

«Кубок Lingvo» ежегодно расширяет свои границы, и участников также становится все больше. Но самое замечательное, что вместе с чемпионатом растет и уровень профессионализма ребят. Так победительница «Кубка Lingvo 2011» представила перевод, пожалуй, самого высокого класса за все время проведения мероприятия, – комментирует Александр Рылов, директор департамента лингвистических продуктов компании ABBYY и председатель жюри чемпионата. – А на четвертом месте Кубка 2011 оказался бронзовый призер 2010 года. Постоянство наших участников и высокий уровень переводов – отличные характеристики развития проекта!»

По традиции чемпионат проводился на сайте www.Kubok.Lingvo.ru в режиме онлайн. В 2011 году за время проведения «Кубка Lingvo» сайт чемпионата посетили 28 000 человек, а участниками группы мероприятия ВКонтакте стали 642 пользователя.

Первый отборочный тур состоялся 20-21 апреля. К соревнованиям были допущены более 5700 участников, из которых члены жюри отобрали 520 полуфиналистов. Все они получили возможность сразиться за звание обладателя «Кубка Lingvo» во втором туре, проходившем 19 мая. По окончании второго этапа жюри определило тройку победителей, а также 27 лауреатов. На торжественной церемонии награждения, состоявшейся 21 июня в кафе Artefaq, все финалисты получили в подарок новый словарь ABBYY Lingvo x5 20 языков Домашняя версия, а также призы от партнеров чемпионата.

Сам Кубок Lingvo и гран-при – двухнедельное обучение немецкому языку в одной из языковых школ Германии – завоевала Марина Филиппова, студентка факультета немецкого языка из МГЛУ. Второе место занял Иван Лобода из МФТИ, а третье – Лидия Васева из ПГУ. Студенты получили дипломы победителей «Кубка Lingvo 2011» и ценные призы от партнеров чемпионата.

Полный список победителей можно посмотреть на сайте www.Kubok.Lingvo.ru

Официальными партнерами чемпионата выступили: КупиКупон.ru, компания Xerox, интернет-супермаркет программного обеспечения Softkey, DHL Express, суперкинотеатр IMAX, издательство ABBYY Press, компания ABBYY Language Services.

Информационными спонсорами чемпионата стали: молодежный научный портал «Ломоносов», ассоциация ISIC, 5ballov.qip.ru, Учеба.ру, Study.ru, Career.ru, Softline Academy, интернет-магазин Allsoft.ru, FutureToday.ru.

«Интернет-чемпионат «Кубок Lingvo 2011» очень близок по духу философии КупиКупон, – говорит Комил Рузаев, генеральный директор компании «КупиКупон». – Мы уверены, что от жизни нужно брать только лучшее – где бы вы ни находились и чем бы ни увлекались. Зная, как важно находить общий язык с людьми разных культур – мы работаем в 7 странах мира – мы были очень рады поддержать инициативу компании ABBYY».

«Компания Xerox второй год выступает партнером крупнейшего в России международного чемпионата по онлайн-переводу «Кубок Lingvo». Нам приятно знать, что сильнейшие из юных переводчиков смогут печатать и сканировать свои тексты с помощью аппаратов Xerox, – комментирует Александр Шалаевский, руководитель отдела продуктового маркетинга департамента дистрибуции малой офисной техники компании Xerox Россия. – Xerox как социально ответственная компания с готовностью поддерживает проекты, направленные на повышение качества образовательного процесса в России. Мы осуществили ряд масштабных проектов по модернизации крупнейших библиотек и университетов страны. Мы смотрим в будущее вместе со студентами и верим в то, что высокие технологии помогут им достичь максимальных результатов в своем деле».

Более подробную информацию о мероприятии смотрите на сайте www.Kubok.Lingvo.ru


Ньюсмейкер: ABBYY — 211 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...