БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГИ
businessuchet.ru
Мероприятия. Опубликовано 30.01.2018 22:45  Просмотров всего: 33239; сегодня: 1.

Контроль в сфере государственного оборонного заказа

Контроль в сфере государственного оборонного заказа

08-09 февраля 2018 года в г. Санкт-Петербурге (ул.Смолячкова, д.5, конференц-зал отеля "Балтия") с 10:00 до 17:30 состоится семинар "Контроль в сфере государственного оборонного заказа.

Проблемные вопросы работы с ГОЗ в 2018г."

Семинар подготовлен для:

Руководящего состава предприятий ОПК, руководителей и специалистов финансовых, экономических и юридических служб, а также сотрудников других коммерческих подразделений предприятий оборонно-промышленного комплекса, заказчиков, участников и исполнителей ГОЗ; представителей военной приемки МО РФ, специалистов уполномоченных банков.

Актуальность темы:

В сфере ГОЗ задействованы значительные денежные средства, привлекающие в эту сферу активную часть бизнеса. В то же время, текущий анализ результатов исполнения оборонных контрактов обозначил существенные недостатки финансирования ГОЗ.

Государственный бюрократический механизм распределения имеющихся авансов пока не успевает распределить денежные средства по всей глубине кооперации.

У Исполнителей контрактных обязательств значительные средства «зависают» на отдельных банковских счетах без возможности перевести их на расчетный счет и задействовать в хозяйственном обороте предприятия.

Создаваемая система контроля за бюджетными средствами, выделяемые в гособоронзаказ, показала свою результативность. Из-за этого многие поставщики товаров, работ, услуг не хотят открывать отдельные банковские счета.

К чему стремится система гособоронзаказа, запустив механизм контроля за распределением бюджетных средств? В чем смысл и задачи функционирования мониторинговых и контрольных структур? Есть ли возможность уйти из-под банковского сопровождения, применив казначейский способ? Что нужно организовать и сделать предприятию, чтобы не попасть под пресс штрафных санкций и не подвергнуться штрафным санкциям? Поиску ответов на эти и многие другие животрепещущие вопросы повседневной практики посвящен анонсируемый семинар.

Основными учебными целями данного курса является анализ имеемых в настоящее время источников организационных проблем предприятий-участников ГОЗ при исполнении контрактных обязательств, формирование финансовой модели для оценки рентабельности производства, изучение и разбор практических нюансов и особенностей схем возмещения ранее понесенных расходов на производственные заделы, учет запасов и их маркировка идентификатором для оборонных контрактов, распределение затрат для калькулирования прогнозных цен или фактической себестоимости.

Все более актуальной становится тема снижения рисков привлечения к административной ответственности за несоблюдение требований целевого использования государственных средств при выполнении контрактов ГОЗ.

Программа

1. Государственное регулирование и контроль потоков бюджетного финансирования государственного оборонного заказа в соответствии с 275-ФЗ, 44-ФЗ, 135-ФЗ:

• Рыночное или государственное регулирование ценообразования на оборонную продукцию в госзаказе: какие аргументы нужно учесть и внести их в содержание контрактных обязательств Исполнителей ГОЗ

• Какую информацию может получить руководство предприятия при получении от Заказчика идентификатора государственного контракта (ИГК)? Роль идентификатора в контроле за движением государственных денежных средств.

• Риск-ориентированная система контроля, основанная на Единой информационной системе государственного оборонного заказа (ЕИС ГОЗ)

­ 2. Ответственность предприятий и их должностных лиц за исполнение контрактных обязательств. Почему на оборонных предприятиях начинают формироваться контрактные службы закупок для исполнение гособоронконтрактов?

­ 3. Есть ли альтернатива банковскому сопровождению оборонных контрактов? Казначейское сопровождение авансов в 2018 году.

­ 4. «Учетная политика предприятий» — базовый документ при формировании мнения контрольных органов:

• Что сделать для создания Учетной политики, как надежного инструмента регулирования процессов распределения средств на отдельных счетах предприятий

• На что следует обратить внимание в учетной политике предприятий 2018 года

­ 5. Анализ контролирующими органами состава затрат, принимаемых для формирования себестоимости продукции, поставляемой по ГОЗ. Позаказный метод калькулирования: затраты на основное, вспомогательное производство. Особенности оценки незавершенного производства

­ 6. Контроль организация раздельного учета затрат при выполнении контрактов по ГОЗ. Распределение накладных расходов в разрезе общепроизводственных и общехозяйственных платежей, в т.ч. заработная плата административного персонала, электроэнергия, аренда, и т.п. Как влияет метод списания затрат на себестоимость оборонной продукции

­ 7. Прибыль в цене продукции, поставляемой по ГОЗ. Рентабельность оборонных заказов при длительном технологическом цикле производства, а также при различных видах цен госконтракта. Можно ли предприятию получить финансовый результат более 20%? Что делать с остатками денежных средств на отдельных банковских счетах?

­ 8. Роль военных представительств Министерства обороны РФ в системе контроля и их влияние на ценообразование оборонной продукции.

­ 9. Банковское сопровождение как основа мониторинга исполнителей ГОЗ в уполномоченных банках.

• Какие особенности схемы возмещения с отдельного счета ранее понесенных расходов для своевременного исполнения контрактных обязательств следует учесть для предупреждения «зависания» денежных средств.

• Ограничения применения полученных авансов от Заказчика.

• Особенности начислений и расчетов с физ.лицами по заработной плате, а также с поставщиками, которые не открывают отдельные счета — иные расходы предприятия «окрашенными деньгами». Можно ли применить «перекрестное» финансирование с нескольких отдельных счетов для исполнения гособоронконтрактов?

• Оплата импортных комплектующих, схема оплаты договорных обязательств через коммерческий или уполномоченный банк

• Условия и порядок перечисления прибыли с отдельного счета.

­ 10. Финансовая модель предприятия, позволяющая оценить риски использования собственных средств предприятия, в т.ч. в сфере ГОЗ.

­ 11. Инвестиционные источники предприятий-участников производственной кооперации в сфере ГОЗ:

• Специальный инвестиционный контракт – новый инструмент промышленной политики

• Частные инвестиции:

— Перспективы коммерческого кредитования,

— Кредиты под госгарантии исполнения ГОЗ в Уполномоченных банках

— Отсрочки по оплате как форма кредитования. Практическое применение схемы лимитов иных расходов на 3 млн.руб.

­ 12. Виды проверок организаций-исполнителей ГОЗ, проводимых контрольным органом. Что нужно делать для того, чтобы на предприятие не приезжали контролеры: система формирования отчетных документов – от «Учетной политики предприятия» до должностной инструкции специалистов.

Судебная практика в сфере государственного оборонного заказа.

­ Условия участия в семинаре:

Стоимость участия в семинаре составляет 23 000 руб., НДС не облагается.

В стоимость участия включены кофе-брейки, информационные материалы по теме мероприятия.

Всем участникам выдается фирменное Свидетельство компании «Мир семинаров».



Ньюсмейкер:
Мир семинаров — 82 публикации

Сайт: mirseminarov.com/kontrol_goz_spb/
E-mail: info@mirseminarov.com
Телефон: (812)9400923

Субъекты РФ: Ленинградская область, Санкт-Петербург
Тематические сайты: Бухучет, налоги, отчетность, Торги, конкурсы, закупки, госзаказ, Профориентация и подготовка, Оборонная промышленность, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100