Курсы валют
на 21.04.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 22.04.2018: публикаций: 16012
Мероприятия. Опубликовано 29.12.2017 12:03  Просмотров всего: 8344; сегодня: 8.

Итоги автограф-сессии с участниками проекта «Киноакадемия»

Итоги автограф-сессии с участниками проекта «Киноакадемия»

В минувшие выходные на территории дилерского центра «Сим Suzuki на Калужской» состоялась автограф-сессия с участниками реалити-шоу Киноакадемия. Место проведения сессии было выбрано не случайно, так как партнёром проекта выступила автомобильная компания «Сим» - первый официальный дилер Suzuki в России.

Инициатором проекта «Киноакадемия» выступило крупнейшее русскоязычное интерактивное телевидение нового поколения Megogo. Проект посвящен молодым начинающим актерам, чей карьерный путь только начинается. Миссия проекта – раскрыть настоящие таланты. Главный приз – роль в полнометражном кинофильме.

Съёмки велись на протяжении 4,5 недель на территории бывшей усадьбы возлюбленной Петра Великого Марии Кантемир - в Эко-отеле «Улиткино». Архитектурные достопримечательности и ландшафт местности позволили участникам легче погрузиться в исторические зарисовки, которые ожидали участников их в рамках многочисленных творческих заданий. 15 девушек и юношей на протяжении всего периода под чутким руководством профессиональных режиссеров, актеров, и наставников из театра-студии «Постскриптум» выполняли творческие задания. Участники были поделены на 2 команды - «Дом кино» и «Лаборатория 2.0».

В рамках проводимой автограф-сессии, начинающие актёры продемонстрировали свои итоговые работы и поделились впечатлениями от участия в проекте «Киноакадемия». Перед командой «Дом кино» стояла задача придумать сюжет и произвести съёмку клипа, перед командой «Лаборатория 2.0» - короткометражного фильма. Посмотреть сюжеты можно на канале проекта #Киноакадемия.

Лидер молодой и амбициозной рок-группы «Domino», Оксана Игуменова (Оks Domino), участвуя в проекте «Киноакадемия», воплотила свою мечту в реальность и подарила всем участникам реалити-шоу и зрителям песню. "Я шла к этой песне всю жизнь, а пришла только на проекте Киноакадемия. Живой звук, талантливое исполнение и глубокое содержание текста и музыки не оставили равнодушными никого.

Партнёрами проекта выступили компания Amedia TV и онлайн-сервис «Амедиатека», которые активно занимаются телевизионным производством, автомобильный дилер «СИМ Suzuki», компания КиноАтис, Киностудия им. Горького и Театр-студия «Постскриптум».

О сервисе Megogo.

Megogo - крупнейшее русскоязычное интерактивное телевидение нового поколения, доступное на весь мир. Ежемесячная аудитория сервиса – 55 млн. уникальных пользователей, 30 млн. из которых приходится на Россию. Каталог ресурса составляет более 78 тыс. единиц видео. Видео-сервис сотрудничает с ведущими российскими и международными киностудиями, количество заключенных контрактов с которыми достигает более 300.


Итоги автограф-сессии с участниками проекта «Киноакадемия»

Итоги автограф-сессии с участниками проекта «Киноакадемия»

Итоги автограф-сессии с участниками проекта «Киноакадемия»

Итоги автограф-сессии с участниками проекта «Киноакадемия»

Итоги автограф-сессии с участниками проекта «Киноакадемия»


Ньюсмейкер: Megogo — 2 публикации
Гранд Сентрал – жизнь таксиста может измениться за одну поездку. Рязанские энергетики восстанавливают нарушения электроснабжения  потребителей региона Подшипники - устройства для уменьшения трения, скольжения и качения в механизмах Stunt Buro провело мотофестиваль Open Stunt Продается поместье с инвестиционным потенциалом в Канаде. Производство печей для микроанализа в Туле. Открытие нового отеля «Де-Арт 13» в Москве В Подмосковных новостройках до 30 км от МКАД зарегистрировано 16,5 тыс. ДДУ Новинка 2018 - коллекция FluidoSolido от Laminam Медицинская техника и оборудование по мировым стандартам

   Поделиться: