19.09.2017 09:47
Мероприятия.
Просмотров всего: 21039; сегодня: 3.

Медийные профессии — под разными углами

Медийные профессии — под разными углами

Как учить журналистике, рекламе и PR, каковы тенденции развития этих медийных профессий, влияние новых медиа на форму и контент — отвечали ученые и практики 14-15 сентября на V конференции «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации».

Представители крупных научных школ из Санкт-Петербурга, Москвы, Екатеринбурга, Челябинска, Воронежа, Ставрополя, Луганска (ЛНР), а также ростовские ученые и практики (руководители издательских домов, пресс-служб, журналисты) насыщенно провели два дня юбилейной Международной научно-практической конференции «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации», организованной гуманитарным факультетом РГУПС.

Проблемы российской науки о журналистике в международном контексте, различения журналистских и рекламных медиатекстов, медиаобразования в условиях постграмотности, современного медиапотребления в мегаполисах и другие не менее интересные темы были рассмотрены в ходе пленарного заседания. Там же поднимался наболевший вопрос разрыва между потребностями рынка и сегодняшними учебными планами вузов. Одна из участниц конференции посетовала, что мы не знаем, чему именно учить студентов, чтобы они стали востребованными специалистами, а работодатели также затрудняются сформулировать свой запрос на перспективу.

В рамках секции «Реклама и PR в профессиональной среде» рассматривались как фундаментальные вопросы (например, принцип академической свободы в подготовке специалистов), так и сугубо прикладные вещи (постановка KPI для пиарщиков, техника и технология продвижения товаров и услуг в соцсети Инстаграм (Запрещенная в РФ организация), публичные обсуждения как форма диалога между обществом и властью).

Также различные точки зрения прозвучали на заседаниях секций «Образ России в художественной литературе и публицистике» и «Реклама и PR в исследованиях молодых ученых». По традиции, в рамках конференции прошли круглые столы и мастер-классы (в частности, по освещению в СМИ работы судебной системы, а также по работе журналиста и фотокора в федеральных информагентствах). К началу работы мероприятия был выпущен двухтомный сборник трудов участников конференции.

- Цикл подготовки специалиста в вузе составляет 4-6 лет, а технологии, с которыми сталкивается этот специалист на практике обновляются гораздо быстрее. К примеру, 5 лет назад среднестатистический пиарщик мог вообще игнорировать соцсети, а сегодня он обязан грамотно работать с ними. И это не просто принципиально другая «площадка», это — иная «идеология» работы и меры ответственности — здесь нужна оперативность, а на согласование времени нет. Поэтому конкурентные преимущества получат те вузы, которые заложат базу плюс навыки постоянного самообразования, - добавил постоянный участник и спикер конференций «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации», руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко.

Фотографы: Лилия Соломенникова, Мария Дудникова.


Медийные профессии — под разными углами

Медийные профессии — под разными углами

Медийные профессии — под разными углами

Медийные профессии — под разными углами

Медийные профессии — под разными углами


Ньюсмейкер: Мастерская пресс-релизов — 184 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...